В жизни каждого из нас бывают моменты, когда просто хочется погонять. Независимо от того, какое у вас средство передвижения: машина, велосипед или пара беговых кроссовок ''Abibas'', — вам хочется обойти всех и первым прийти к воображаемому финишу. Причем он может быть начерчен хоть кусочком мела в конце беговой дорожки, хоть полосатой палочкой ''гаишника'' возле близлежащей обочины. Последнее, конечно, нежелательно, но это несущественно, — ведь гонка невозможна без риска. Если такие моменты случаются все чаще, то вам жизненно необходимо такое транспортное средство, которое бы отвечало всем вашим амбициям. Для многих итальянцев, не видящих свою жизнь без ''двухколесной табуретки'', им стал Gilera Runner.
Макси-скутер Suzuki BurgmanАМ650А Executive. 2008 г.в., 638 куб. см, 54 л.с., 245 кг, 399 000 рублей Огромный туристический макси-скутер Suzuki Burgman АN650А на тест нам достался в комплектации Executive. Маркетологи Suzuki считают, что модель 2008 года своей функциональностью, дизайном, практичностью и габаритами затмит всех конкурентов... Вас, парни, часом не занесло? Попробуем понять, насколько верно ваше категорическое заявление...
Слово «макси» в применении к скутеру предполагает, что машина размером большая, соответствует ему и объем двигателя – «кубиков» 500, а то и 800... Но ведь тем же словом по сей день именуют и вариаторные 250-кубовые аппараты. Так, может, их точнее и удобнее называть МИДИИ?
HONDA NSS250 Forza S, макси-скутер: 2000 / 249 см з / 22 л.с. /159 кг SUZUKI Skywave Type S, макси-скутер: 2004 /249 см з / 23 л.с / 165 кг
Ездить на «тэ-мухе», конечно, хорошо, спору нет. Но помимо радостей ежедневного пробкопроползания есть ещё вещи прозаичные донельзя. А именно - обслуживание и не дай бог починка. Об этой стороне дела и поговорим.
Yamaha Tmax 499 см3, 43.5 л.с. 160 км/ч, 345000 руб.
Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах - поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».
По сути - реинкарнация Аегох 100 в «типа внедорожной» ипостаси. Выглядит просто отлично - ну чуть ли не настоящий эндуро, только скутер. Чем и заслужил мегапопулярность в качестве дачного транспорта.
Наверное, немногим молодым нижегородцам довелось почувствовать японское качество этих машин. А тот, кто уже имеет скутер или хотя бы хоть раз в жизни сидел за его рулем, никогда не забудет своей первой поездки. Вот и я погожим майским деньком впервые обхватил ручки скутера Yamaha Cygnus.
Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.
В Европе эту модель мотобизнесмены именуют Burgman, а простые скутеристы - Burgervan («фургон для бургеров»). Тест показал: не «фургон», скорее, кабриолет. Но – для бюргеров.
За руль двухколесного транспортного средства я сел впервые (велосипед не в счет). До момента тест-драйва ваш покорный слуга был убежденным сторонником автомобилей. В основном, по причине устойчивости последних и наличия крыши над головой. Но, поездив на мотороллере, я понял, что собственную “конюшню” пора расширять — ведь на тротуарах “пробок” не бывает.