Первое, что пришло в голову при беглом взгляде на машину, было: а зачем этому катеру колеса? Действительно, дизайн "Yamaha YP250 Majesty" рождает ассоциации с прогулочным катером, на худой конец с кабриолетом, "ужатым" вполовину, но уж никак не с представителем двухколесного племени. Величественные обводы "корпуса" (кстати, "Majesty" в переводе и означает "величие"), громадный передний щит с большим ветровым стеклом, высокая "корма"... А схожесть с кабриолетом машине придает светотехника явно автомобильного дизайна, как, впрочем, и вся задняя часть во главе с внушительным спойлером. И лишь число колес (опять же "автомобильного" - 12
Год выпуска 1998. Пробег 8ООО км. Двигатель 385 см3 . Мощность 33 л. с. Масса 174 кг. Ориентировочная цена $4300 Мультяшныи герои, прозванный смешным словом «поке-мон», придуман явно для того, чтобы улучшить настроение. Вот и я прозвал так же этот скутер: взглянул на него - и улыбнулся.
$IMAGE1-left$Автор: PhilJog'и всегда были известны своими "злыми" двигателями, и недаром к ним приклеилось выражение "злой Jog". Не стал исключением и этот аппаратик :-) Но обо всем по-порядку.
Автор: Phil Начало (или про Двигатель) Завелся почти сразу, немного сел аккумулятор. Слегка непривычный звук :-) - 125 кубов + 4 такта... Пока "диванчик" прогревался я решил одеться. Поскольку на улице все еще минус, а на дороге мокро - то я одел свой SHOIEвский дождевик. Кстати очень удобная вещь - не пропускает ни воду, не воздух. Одеваю шлем, перчатки... Открываю газ...и.. ох, слава Богу, я стоял на снегу - случилась неприятность - от мороза замерз тросик газа... причем в открытом положении. 11 лошадей на заднем колесе - это весьма солидно - если бы я стоял на асфальте, то меня просто выплюнуло бы вперед.