Категории раздела
Японцы [15]
Китайцы [1]
Другие марки [3]
Погода
Наш опрос
Какая у твоего скутера или мопеда мак.скорость?!
Всего ответов: 341
Статистика

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Скутеристов: 0
Облако Тегов
Суббота, 12.07.2025, 09:27
Сразу регистрируйся мимо проходящий | RSS




- | - - | -
Главная » Файлы » ТЕСТ - ДРАЙВ » Другие марки

Two beer, or not two beer? (Shakesbeer)*
[ ] 11.07.2007, 01:12
Тест пыжика** проводил на райском острове под названием Кипр. Во-первых, после зимы пора было отдохнуть и погреться, а во-вторых, работать все равно надо. Вот и совместил приятное с полезным...

Кто предоставил скутер? Просто взял в прокате. Там прокатных контор - больше, чем у нас ларьков с пивом (заодно поделюсь информацией об особенностях кипритских пунктов проката мототехники). Почему вдруг Peugeot Trekker? Совсем не вдруг. Модель выпускается аж с 1997 года, неоднократно и во многих странах признавалась скутерной моделью года, к тому же успешно раскупается и в России - значит, есть в этом пыжике что-то привлекательное?

Peugeot Trekker Off Road, скутер
Год выпуска 2002
Двигатель 4,8 л.с.
Скорость 85 км/ч
Масса 88 кг
Оринтировочная цена $2350

Что? Модификаций его всего две - дорожная и внедорожная. Поскольку собирался поездить не только по асфальту, выбрал версию Off Road. В одной из прокатных контор искомые пыжи всех цветов радуги и в разнообразном состоянии наличествовали. Что и требовалось. Сторговавшись с владельцем гаража, выбрал аппарат посвежее - прошлого года выпуска, с небольшим пробегом и отсутствием следов немилосердной прокатной жизни.

Оформление документов заняло минуты три. Потом еще полчаса мне растолковывали и показывали, как скутером пользоваться, на что нажимать, куда поворачивать. С удовольствием слушал и смотрел, - интересно ведь, как поставлен развитой мотопрокатный бизнес. Осведомился о расходе бензина: мне пообещали, что залитого полного бака хватит на весь срок аренды - неделю. Попросил перевести единицы измерения: временной интервал - в километры. Мне сказали, что это больше, чем на 100 км. И тут же предупредили, что если в баке останется бензин, то хозяин стоимость его не компенсирует. «Останется...» Размечтались! Забегая вперед, отмечу, что бака хватает почти на 140 км, а заправлялся я еще дважды... Я удивился, когда прокатчик предложил шлем. «Зачем? - спрашиваю. - Это же скутер». Оказалось, местный закон обязывает скутеристов ездить только в шлеме. Еще скутеры имеют номерные знаки и сзади и спереди.

Стартуя от гаража, пришлось спрыгнуть с довольно-таки высокого бордюра. Ничего не чиркнуло и не клацнуло - дорожный просвет обнадеживал. Быстро освоив алгоритм левостороннего движения на этой бывшей английской территории, начал «поддавать копоти», тем более что динамика машинки провоцировала. С легкой душой игнорировал дорожные знаки «50», «65» и даже «80» - по показаниям спидометра пыжик подталкивал нарушать все эти ограничения. Максимальная достигнутая скорость исчисляется фантастической для «полтинника» цифрой - 95 км/ч (правда, под уклон). На прямой - 85, с пассажиром - 75 км/ч. Причем присутствие пассажира, по субъективным ощущениям, на динамике никак не отражается. Залил бензин марки «супер» (98-й) - он сделал аппарат еще более «веселым».

На таких скоростях возрастает значение тормозов. В связи с непривычными правилами движения на Кипре тормозить доводилось частенько, иногда даже экстремально. И передний дисковый с гидроприводом, и задний барабанный тормоза прекрасно справляются со своими обязанностями, в частности, позволили избежать встречи с бортом вынырнувшего из подворотни пикапа.

Подвески - в меру жесткие, рассчитаны и на перевозку пассажира, поэтому от небольших ухабов на дороге можно не уворачиваться. Другое достоинство «табуретки» - перевернутая (!) передняя вилка и газовый амортизатор. Они «держат» экипаж в поворотах, его не колбасит на неровностях. По ощущениям, ходовая часть достойна гораздо более серьезного байка.

На бездорожье... Тут не все так однозначно. Резина великолепно цепляется за грунт и песок, мотор вытягивает в экстремальных подъемах. А вот ходов подвески явно не хватает: не то, что по каменистой местности, но и по булыжнику, проселку с покрытием из крупной морской гальки - только на небольшой скорости. Здесь быстро не поедешь - очень трясет. К слову, уверенно, казалось бы, закрепленные зеркала заднего вида на полотне типа брусчатки и похуже попросту стряхивает.

Город - другой компот, это и есть среда обитания для маломерного пыжика, и здесь ему, пожалуй, равных нет. Бордюры, лестницы и прочие городские препятствия не остановят отважный скутер (не даром он Off Road!). Динамика позволяет не чувствовать «полтинничной» неполноценности в городском потоке. Звука выхлопа практически не слышишь. С одной стороны, это хорошо, с другой - не очень: иногда нужно, чтобы пешеходы тебя слышали издалека.

Панель приборов смотрится солидно, она функциональна и информативна, включает в себя даже указатель уровня топлива. Вместительная багажная емкость под сиденьем позволяет разместить для хранения на стоянке два шлема киприотского образца (каскетки) или недлинномерный пляжный инвентарь (полотенца, тапки, панаму и пр.) и пару пива в том числе (это отношу и к пляжному, и к внепляжному инвентарю).

Кстати, о пиве. Современная медицина утверждает, что во избежание теплового удара (на Кипре с мая по октябрь жарко) необходимо постоянно потреблять пиво в количестве примерно двух бутылок в день (людям средней комплекции. Тем, кто поболе, - от трех). Попробовал - действительно помогает. Еще неизвестно, насколько благополучно проистекала бы моя жизнь испытателя после 3-4 часов экстремальной езды на скутере под горячим средиземноморским солнцем, если бы не спасительный напиток. А с ним - нормально! Дорожная полиция вряд ли стала бы проверять содержание алкоголя в крови водителя «полтинника», да еще и с прокатными красными номерами - они наверняка знают об открытиях в области медицины. Должно быть, цивилизованные полицейские. Их ведь и в ЕЭС принимают...* Поймите правильно, я не за езду «под градусом» - ведь сугубо в медицинских целях. Так что «...two beer» - однозначно!

А пыжик оказался очень неплохим транспортным средством без всяких оговорок. И хозяин прокатной конторы, когда мы с ним прощались «под пиво», тоже был доволен безотказностью парка скутеров Peugeot Trekker.

Категория: Другие марки | Добавил: KLIN
Просмотров: 558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Выксунский Скутер клуб © 2007-2025
Rambler's Top100 KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев