Категории раздела
Японцы [15]
Китайцы [1]
Другие марки [3]
Погода
Наш опрос
Какая у твоего скутера или мопеда мак.скорость?!
Всего ответов: 341
Статистика

Онлайн всего: 1
Пешеходов: 1
Скутеристов: 0
Облако Тегов
Суббота, 12.07.2025, 13:10
Сразу регистрируйся мимо проходящий | RSS




- | - - | -
Главная » Файлы » ТЕСТ - ДРАЙВ » Другие марки

Muscle scoot
[ ] 11.07.2007, 01:33
Объевшийся анаболиков Runner? Нет, «всего лишь» первый в мире спортмакси, хотя тоже под маркой Gilera.

«Эта музыка медленная и жирная!» Афоризм легендарного Бивиса вспоминается каждый раз при виде нынешних «макси». Ну, хорошо, комфорт там, мощность, незачем же это делать за счет главного преимущества скутера - маневренности? Да и дизайн... Неужто господа мотопромышленники всерьез думают, что те, кому нет 30-ти (а некоторым и 20-ти), захотят пересесть с Runner и Speedfight на эти самоходные комоды, определенно рассчитанные на вкусы сорокалетних? Стоит ли удивляться, что продавцы другой Yamaha, огромной и дорогушей ТМах 500, чувствовали себя на европейском рынке как лисы в курятнике? На бесптичье, знаете ли...

А настоящий «соловей» появился только на днях. Итак, знакомьтесь: компактный и недорогой (относительно, конечно!), а главное - стопроцентный итальянец Nexus 500. И ведь ничего экстраординарного придумывать не пришлось! Силовой агрегат, переднюю вилку и тормозную систему просто «махнули не глядя» с флагмана компании - «дивана» Х9 Evo. О тормозах скажу особо: система не просто комбинированная,диаметр поршней на левом и правом дисках различен, 28 и 26 мм соответственно. Левый рычаг приводит в действие задний диски правый передний. Соответственно, правый рычаг на руле - левый передний диск. Движок, правда, доработали:поменяли воздухофильтр и выпуск. Да и тормозные шланги поставили те, что в оплетке. Не стали долго мудрить и с дизайном: тема «Runner семь лет спустя» должна сработать безошибочно, тем более с современными элементами вроде «граненой» светотехники, «двухэтажного» регулируемого ветрового стекла и поворотников в зеркалах. Короче, заново пришлось разработать только раму (совершенно, впрочем,традиционной для «макси» конфигурации), облицовку, колеса иного дизайна (а переднее - еще и увеличенного до 15 дюймов размера) да некоторые мелочи вроде a la спортбайковской «приборки»... Хотя нет: еще попотели над задней подвеской, громко названной Power Drive; с прогрессивной характеристикой, регулируемой геометрией и амортизатором, расположенным параллельно верхней трубе заднего «конверта». Да и у той схема давно уже отработана специалистами Derbi, пару лет назад купленной концерном Piaggio. В общем, ничего особо нового. Никакого велосипеда изобретать не пришлось, а идея такого аппарата носится в воздухе не первый год. Зато каков результат!

Да, новинку миниатюрной не назвать: все же 195 «сухих» кг и 1515 мм базы вполне заурядные для «макси» - читай: «диванов» - параметры. Но машина, благодаря увеличенным колесам и агрессивным обводам, не выглядит гро-— моздкой. И, тем бо-/ лее,не смотрится Г «мотокомодом», хотя водителю и пассажиру комфорт обеспечен ничуть не меньший, чем на том же Х9 при лучшей маневренности за счет меньшей ширины и отсутствия массивной «кормы». (При этом размеры «унитаза», рассчитанного - как и на Runner VXR-на «интеграл» и небольшую сумочку, вполне достаточны). Если же провести параллели с ТМах, то увидим, что по динамике новинка ей как минимум не уступит. 162 км/ч «максималки» и 400-метровый спурт за 15,7 с - согласитесь, неплохо! Тем более в сочетании со значительно (в Италии - 6500 евро против 8500 у ТМах) более низкой ценой: все же один цилиндр дешевле, чем два... Да и скутерные каноны соблюдены - моторчик-то в блоке с вариатором и колесом! Но главное, что впервые на обладателя «макси» не подумают: вот,типа,стрельнул чувак аппарат у папаши (если, конечно, он сам не папаша).


Одно плохо: дополнительные «кубики» ничем не заменишь, и на гонках со светофора Nexus 500 будет пусть немного, но уступать более крупнокалиберным Silver Wing 600 и Burgman 650. Но... Есть такое волшебное слово: тюнинг. А на разницу в цене между этими аппаратами в Gilera можно запихнуть не то что «прямоток» да чип с ФНСом - нитрос присобачить без проблем! Так что не исключаю, что на наших глазах рождается новый культовый аппарат. TV 175, РХ 200, Dragster 180... Nexus 500?

Категория: Другие марки | Добавил: KLIN
Просмотров: 597 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Выксунский Скутер клуб © 2007-2025
Rambler's Top100 KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев