последнее сообщение о снятии глушителя и проехаться - самое быссмысленное..
начнем с того про какой скутер идет речь... двух тактный или четырех? улучшится без глушителя езда может тока в случае если он изначально задушен аппендиксом (что например на японцах не ставится, тока на некоторых европейцах ) или просто напросто забит от времени (часто встречается на свежепригнаных японцах лохматых годов). в остальных случаях кроме прибавки громкости выхлопа других прибавок не будет, тока минусы.. )) вообще глушаки бывают низовые, верховые... отличаются длинной приемной трубы (в простанорадье патрубок) , длинный патрубок - труба низовая, короткий верховая(от слова верхний, прибавка на высоких оборотах)...да это кстати к двухтактникам...по поводу четырехтактника, замена трубы много чего не даст....
по поводу взамимозаменяемости запчастей.... да практичсеки все моторы скопированы с японцев, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ. сами китайцы друг от друга внутренностями отличаются, то тут на 5 мм длиньше, то тут тоньше... на внешний взгляд все похоже...как сунешься..епти ри ти ти...
что б тюнинг на японца подошел на китайца нужно молится, и обязятельно сверять детали до мм!!!
у Уважением ННСК... )) КЛИН ну ты в курсе...)