Привет: мимо проходящий


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Погода
Наш опрос
Какая у твоего скутера или мопеда мак.скорость?!
Всего ответов: 341
Статистика
Облако Тегов
Пятница, 04.07.2025, 10:59
Сразу регистрируйся мимо проходящий | RSS




- | - - | -


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: KLIN, Sad  
Быстро все тюнить своего коня!!!:)))))
KLINДата: Среда, 22.10.2008, 15:34 | Сообщение # 1
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Ну что, теперь и у нас в Выксе появилась возможность различного тюнинга...и не только для японцев, но и для китайского мотопрома, ведь все равно же всем хочется иметь под собой шуструю и резвую "лошадку",так воспользуйтесь этим..любые вопросы можно задовать в этом топике и вам обязательно подскажут что и как лучше сделать.


 
RustДата: Среда, 22.10.2008, 19:29 | Сообщение # 2
ПрофиСкутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Я слышал, что если тюнить китайцев-безсмыслено, быстее ехать они всё равно не будут, если только дорогие спорт-пакеты ставить, да?



 
nsturДата: Пятница, 31.10.2008, 21:36 | Сообщение # 3
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Китайцы - это, в большенстве, ворованные японцы и европейцы. Это доказывет взаимо заменяемая элементная база.

К примеру согластно правилам установленным в не наших странах, скутера ограничивают в своих правах и возможностях. Глушат. Помимо этого китайцы не блещют качеством.

Поэтому даже, элементарная замена на качественную деталь, возьмем к примеру сцепление, китайскую на Honda Dio, заметно улучшит прыть вашего любимца.

Можно еще проверить глушитель. Попробуйте снять его и прокатиться. Практически всегда это приводило к увеличению технических характеристик. Если это так - меняйте глушак на спортивный.

И т.д. и т.п.

Добавлено (31.10.2008, 21:36)
---------------------------------------------
Есть ещё инфрмация по тюнингу Тюнинг для 4Т 50-100сс скутеров

Сообщение отредактировал nstur - Среда, 22.10.2008, 22:44
 
immenseДата: Суббота, 15.11.2008, 17:47 | Сообщение # 4
Группа: Гости






У вас
последнее сообщение о снятии глушителя и проехаться - самое быссмысленное..
начнем с того про какой скутер идет речь... двух тактный или четырех? улучшится без глушителя езда может тока в случае если он изначально задушен аппендиксом (что например на японцах не ставится, тока на некоторых европейцах ) или просто напросто забит от времени (часто встречается на свежепригнаных японцах лохматых годов). в остальных случаях кроме прибавки громкости выхлопа других прибавок не будет, тока минусы.. ))

вообще глушаки бывают низовые, верховые... отличаются длинной приемной трубы (в простанорадье патрубок) , длинный патрубок - труба низовая, короткий верховая(от слова верхний, прибавка на высоких оборотах)...да это кстати к двухтактникам...по поводу четырехтактника, замена трубы много чего не даст....

по поводу взамимозаменяемости запчастей.... да практичсеки все моторы скопированы с японцев, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ. сами китайцы друг от друга внутренностями отличаются, то тут на 5 мм длиньше, то тут тоньше... на внешний взгляд все похоже...как сунешься..епти ри ти ти...

что б тюнинг на японца подошел на китайца нужно молится, и обязятельно сверять детали до мм!!!

у Уважением ННСК... )) КЛИН ну ты в курсе...)

 
KLINДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 5
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Тема про Тюнинг 4т движков напримере ЗИД Читать здесь


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Выксунский Скутер клуб © 2007-2025
Rambler's Top100 KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев