Привет: мимо проходящий


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Погода
Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 86
Статистика
Облако Тегов
Четверг, 10.07.2025, 09:54
Сразу регистрируйся мимо проходящий | RSS




- | - - | -


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: KLIN, Sad  
Тюнинг 4т китайских движков
KLINДата: Вторник, 25.11.2008, 06:33 | Сообщение # 1
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Читать ниже smile


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:33 | Сообщение # 2
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
immense, Что можно сделать с мопедом ЗИД 50 пилот 4т с китайским движком производства LIFAN.


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:33 | Сообщение # 3
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
И правда ли если сделать так: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы.


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:33 | Сообщение # 4
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
А не проще ли по моему конечно мнению, срезать этот апендикс на конце глушака и расверлить побольше отверстие в месте выхода выхлопа?


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 5
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358

В качестве альтернативы родным производители тюнинга предлагют различные цилиндры, как стандартного объема в 50сс, так и увеличенного - в 70сс. Тюнинговые цлининды 50сс позволяеют получить дополнительную мощность за счет улучшенных параметров работы. Еще больший эффект имеют цилиндры увеличенного объема - 70сс. Они позволяют получить прирост рабочего объема порядка 40%, что существенным образом улучшает тяговые характеристики скутера.

Не все цилиндры даже одного объема одинаковы. Рассчитанные на различные рабочие диапазоны оборотов, они позволяют получить различную итоговую мощность. Наиболее удачной и распространенной является деление цилиндров на классы Sport, Midrace (Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport рассчитаны на те же обороты, что и стандартные, поэтому имеют схожий с ними ресурс.

Дополнительным преимуществом тюнинговых цилиндров класса Sport является тот факт, что, как правило, они дешевле аналогичных стандартных деталей.

Коленвал

Как только Вы определились с цилиндром, следующий вопрос - стоит ли менять коленвал. Ответ на него во многом зависит от класса цилиндра, который Вы выбрали для себя. При использовании цилиндров классов Midrace и Hi-End замена коленвала обязательна! Установка цилиндров указанных классов в сочетании со стандартным коленвалом является грубым нарушением и показателем непрофессионализма людей, занимавшихся инсталляцией деталей на скутер.

Во всем многообразии тюнинговых коленвалов необходимо выделять две группы. Первая - просто усиленные. Они повторяют по всем параметрам соответствующие стандартные коленвалы, но имеют большую прочность (соответсвенно и больший ресурс), а также улучшенный теплоотвод с поршневого пальца. Усиленные коленвалы отлично подходят для использования с поршневыми класса Sport, когда назревает необходимость заменить стандартный.

Вторая группа - гоночные коленвалы (часто используют абревиатуру HPC - high primary compression). Такие коленвалы существенно влияют на работу двигателя, так как они обеспечивают повышение степени сжатия в картере двигателя. Это существенно улучшает эффективность продувки цилиндра на высоких оборотах, обеспечивая прирост мощности. На "низах" эффективность продувки при этом, наоборот, страдает, однако для форсированных двигателей это несущественно. Гоночные коленвалы незаменимы, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых класса Racing.

При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.



 
KLINДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 6
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
откуда взял то статейку...? надо бы и обратную ссылку писать!


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 7
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Вот откуда: http://motoplanet.com.ua/gadgets_2_89.html


 
4minДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 8
"АВТОМОБИЛИСТ"
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Quote (Prince_of_Persia)
и вварить две пластины шириной около 10 мм

фигасе броня 0_о. не попутал?


!!!ДАЗДРАВСТВУЕТ АВТОМОБИЛЬ!!!
 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 9
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
На сантиметр больше будет, много что ли?


 
immenseДата: Вторник, 25.11.2008, 06:34 | Сообщение # 10
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
в твоем случае я считаю это бредом. даст прибавку на 4х тактном китайском моторе полтосе увеличение клапанов и поршни, просто замена кубатуры 50 на 70,75,80 и.т., без изменения размера клапанов как впускных так и выпускных ниче не даст, да и замена трубы тоже ничего не даст.
тем более резание ее. ПОЙМИТЕ ОДНО НА ЧЕТЫРЕХТАКНИКЕ ГЛАВНОЕ НЕ ТРУБА А КЛАПАНА, А НА ДВУХТАКТНИКЕ, ПРОДУВОЧНЫЕ ОКНА В ЦИЛИНДРЕ КАК ВПУСКНЫЕ ТАК И ВЫПУСКНЫЕ И ТРУБА.

но при замене поршни на увеличенную в любом случае увеличивать нужно подачу топлива, обычно поднятием иголки у дросельной заслонки, либо увеличением жиклера.


Запчасти для скутеров в Н.Н. 413-13-27 Павел

Сообщение отредактировал immense - Вторник, 18.11.2008, 19:48
 
immenseДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 11
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
вообще скажу сразу любой тюнинг нужно начинать с замены ЦПГ на увеличенную,
можно конечно поставить хороший коммутатор, например для всех практически японцев есть тюнинг DAYTONA, если поставить такой коммутатор то можно получить и в стандарте хорошую прибавку к скорости. хотя бывают коммутаторы этой фирмы двух видов красные и синие. красные говорят дают еще и мощность в разгоне, за счет изменения угла зажигания. правда сказать не могу не ставил.

ну ли еще легкий тюнинг для стандарта - поиграть роликами, пооблегчить, либо поставить шайбу между передними щеками вариатора (таковая например стоит на джоге в стандарте) но при этом вы выигрываете тока в разгоне, максималка теряется. притом возможны потери до 10-15 км\ч!!!!


Запчасти для скутеров в Н.Н. 413-13-27 Павел
 
immenseДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 12
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
понравились в этой статье последние слова...точнее фраза. ну прям на повал убила biggrin

Quote (Prince_of_Persia)
При замене коленвала рекомендуется заменить и коренные подшипники с сальниками, тем более что мы предлагаем улучшенные варианты этих важных деталей.

РЕКЛАМА ЕПТЬ! cool

ПО теме... тюнить китайский мотор цепник, который слизан с сузуки ран 80-т лохматых годов безссмысленно, пустое вложение денег, тем более что он двухтактный, здесь кроме как замены скутера на другой выхода попросту нету! с этого мотора ничего не добится... да иходят они всего ничего ,если повезет максимальный ресурс этого мотора 5 тыс км!


Запчасти для скутеров в Н.Н. 413-13-27 Павел

Сообщение отредактировал immense - Вторник, 18.11.2008, 20:10
 
KLINДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 13
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
immense, дауж....ну с кем не бывает smile


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 14
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
immense, В одной из статей читал что при замене поршневой на более мощную нада и коленвал менять потому что он может не выдержать, и че та толи с зажиганием толи с коммутатором при больших оборотах не достаточно будет искры.
В общем че та в этом роде. статью если найду эту то покажу.



 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 15
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Вот одрес http://www.mc-trade.ru/library/moto%202000/01-2000/64-01-2000.jpg


 
KLINДата: Вторник, 25.11.2008, 06:35 | Сообщение # 16
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
ух какая старая статейка...аж 99года smile


 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:36 | Сообщение # 17
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
А вообще что бы сильно не париться найти звездочку ведущюю побольше на пару зубьев, думаю км на 10 будет быстрее ехать.
Вот статейка для тех у кого 2т ЗИД Пилот (если еще такие остались живы biggrin ) :
http://members.moto.ru/sox/zid_for.html



 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:36 | Сообщение # 18
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Хорошо когда есть люди которые разбираются в этом больше и могут посоветовать.


 
immenseДата: Вторник, 25.11.2008, 06:36 | Сообщение # 19
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
поедет быстрее от звезды...тока мощность упадет, в гору уже не так поедет, и разгон притупляется.
по поводу замены колена, да действительно колены особенно китайские плохо держутся при увеличенной поршне, скажу к примеру был у меня пежо скутер вива сити, я ставил 70 кубиков, люфт появился где то тыс через 5, но не сильный. Щас же у меня ямаха BWS лохматых годов, чистый япошка, поставил 70, за 5 тыс ни одного даже намекания на люфтик. японское качество...
на скутере четырехтактном полтосе замена поршни сильно хуже на колено не подействует.. не те нагрузки что у двухтактников


Запчасти для скутеров в Н.Н. 413-13-27 Павел
 
Prince_of_PersiaДата: Вторник, 25.11.2008, 06:36 | Сообщение # 20
Мастер Класс
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
immense, короче можно мне на мой пилот поставить 60-70сс поршневую без замены колена? или все таки не стоит?


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Выксунский Скутер клуб © 2007-2025
Rambler's Top100 KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев