Я вообще не пойму что случилось!!! Вроде ехал как и раньше, даже никаких левых признаков... И вдруг резко заклинило. Единственная причина на мой взляд- небольшой перегрев по сравению с предыдущим, когда я ездил в холодную погоду. Вот и разорвало нижнее ухо шатуна. Разобрал сегодня маслонасос. Признаков износа не обнаружил. Масляное голодание исключено, при том что слил 900 гр. масла+то что на стенках и просто вытекло. Но масло чернющее и пахнет гарью.
Quote (nstur)
Хорошо, что голову не оторвало.
Головка цела и невредима.
Quote (nstur)
Давай попробуем в Револте поискать твою деталь. Пришли номера...
Револт, как ни искал, не смог найти, всё детские игрушки и пейнтбол попадаются... 4CW-E1400-00 Это коленвал, партнамбер как я понял включает в себя и коренные подшипники, и шайбу-прокладку, и приводную шестерню маслонасоса. На мегазипе цену снизили до 16 с чем-то. 4CW-E1310-10 Цилиндр. Около 9-10 тыщ в том же месте. Тут есть вариант выточить новую гильзу взамен разбитой. Но марку стали сказать затрудняюсь... Да и вообще подобному ремонту уже не доверяю. Кстати, незнаю даже как колечки-то пережили такой кризис. Судя по следу на зеркале цилиндра, маслосъемные не доходили до места скола какие-то микроны. Но если будет новая поршневая, то лучше поставить новый поршень и колечки. Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
Вот и у меня поломка сломалась сливная пробка!!блин нужно где то искать токаря!! "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400
Да, силумин очень нежный сплав. Так сильно пробку не нужно затягивать, она все равно на силиконовом кольце-прокладке. А как можно сломать круглую деталь??? Проще всего там скруглить шестигранник рожковым ключем. Я всегда пользуюсь только головкой, вставленной до упора, и аккуратно, мягко тяну. Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
ну вот как то престорался, хотя больше кажется, что от старости она накрылась!или деньки с черной полосой пошли, ВСЕ ломается! "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400
Ну вот через пару неделек я наконец восстановлю свою любимую ЯМашку!!! Скрестим пальцы на всякий пожарный... Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
Собрал. Катаюсь третий вечер. Накатал 200 км только по городу. Обкатка сначала 20 км\час 50 км, потом еще 150 км 30км\час. Боюсь перегреть двигатель, контролирую температуру по мультиметру. Датчик закрутил в фольгу и плотно запихал между ребер цилиндра. На ходу t держится 85-87 град;на светофоре до 96 доходит. стоит заглушить - и вот вам 100 градусов. Но думаю, это не страшно.
Стучат клапана. Зазор вроде уменьшал на одном. А стук даже громче стал. Непонимаю как так.
А пусковой обогатитель я все-таки снял. Оказалось что он разборный, мало того, еще и регулируется!!! Собрал и поставил на место. Заработал. Чего ему нехватало - осталось загадкой.
Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
Sad, если не секрет сколько запчасти обошлись?? Я своего за 33 продал)) "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400
500 км пробега. скорость 50-55. что-то стало чуть подзвякивать, так неравномерно. А может мне это показалось. Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
Парни у меня небольшая проблемка, нужна крышка карбюратора, в продаже нигде не нашел( мб у кого-нить завалялся старый карбюр или просто есть эта крышка напишите в личку если у кого есть данная весчь) Добро обязательно победит зло, а потом поставит на колени и зверски убьет
Сообщение отредактировал Nazola - Вторник, 14.07.2009, 10:15
Ну вот и я поломался, поехал на байк-слет в Ирбит и на полпути мой двигатель перестал подавать признаки жизни(скорее всего получил клина хз почему)! От дома был в 260 км и до Екатеринбурга оставалось 50, повезло оказывается за мной ехал тесть(те в туже сторону ) Погрузили моего коня в пятнашку и тронулись под проливным дождем в В.Пышму! который год уже до Ирбита доехать не могу! Теперь жду возможности скататься до Пышмы за моим конем который остался там один ps Починю и поеду еще дальше "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400
Да уж, непруха так непруха. А ты больше не езди в Ирбит. Наверно просто кто-то там наверху не хочет чтоб ты туда ехал. Ехай лучше к нам. Как починишься конечно. Неужели так и не понял причину поломки? Масляное голодание, тепловой прихват? Мало инфы дал. В любом случае пожелаю тебе удачи, и Надеюсь тебе ремонт не обойдется так дорого как мне. Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
Сегодня пригнал на каблучке своего конека(конечно думаю,что это накрылся масло насос и...), время будет разберу и опешу... блин сезон закрыт скорее всего до конца.. ps а вот так я провел время в Екатеринбурге на арбате(ха те почти в ирбите) "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400
Вот парни разобрал первый раз движок(ну и морока пипеЦ)! Поглядите может по фото, что-нибудь видно? Вал вроде ходит нормально, цилиндр вроде без задиров(SEE), а вот сверху на поршне видно какой то залип! кто каким советом может поделится? ps хотел его по частям продать, но что то мало кому чего надо(наверно буду восстанавливать) ps 2 головку снял какие то окалины высыпались! "I just fell like riding" Урал,CZ,ИЖ П5,Dio27,Lead100,Adress110,Cygnus125,Skywave400,Минск1979гв и Bro[400