Покупателю
|
|
Shum@xep | Дата: Вторник, 26.02.2008, 17:08 | Сообщение # 41 |
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Репутация: 5
Транспорт: HONDA CB400 и TREK 820
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 28.10.2007
У вас
| Quote (KLIN) такт короче свежжего года 98-01 можно приобрести за 40 тыс. это грубо а в хреновом состоянии и с убитым движком мона в 2 раза дешевле. Мне модель 98 года понравилась...... такую и затьнить мона, и движок туда фарсированый засунуть..... представляю как он полетит
|
|
| |
KLIN | Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:08 | Сообщение # 42 |
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Репутация: 10
Транспорт: Honda Silver Wing 600
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 01.07.2007
У вас
| Вот короче ЗДЕСь посмотри это расценки нижнего...на фирме...впринцепи не дорого я скажу....кроме Хонда такта можно и Yamaha GRAND Axis там уже 100 куб...а выглядит как 50 тоесть тебя даже и останавливать не будут....но он и стоит в пределах 45 000 зато хорошоя машинка

|
|
| |
Shum@xep | Дата: Вторник, 26.02.2008, 20:19 | Сообщение # 43 |
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Репутация: 5
Транспорт: HONDA CB400 и TREK 820
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 28.10.2007
У вас
| Блин, жалк денег нету..... яб взял себе япошку..... но через год я покатаюсь...... Над ток стройку закончить и всё.
|
|
| |
4min | Дата: Среда, 27.02.2008, 08:10 | Сообщение # 44 |
"АВТОМОБИЛИСТ"
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Репутация: 4
Транспорт: saab 9000
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 08.10.2007
У вас
| Quote (Shum@xep) Над ток стройку закончить и всё. Коммунизм строишь?
!!!ДАЗДРАВСТВУЕТ АВТОМОБИЛЬ!!!
|
|
| |
Shum@xep | Дата: Среда, 27.02.2008, 13:17 | Сообщение # 45 |
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Репутация: 5
Транспорт: HONDA CB400 и TREK 820
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 28.10.2007
У вас
| Quote (4min) Коммунизм строишь? нет, дом....., но не "Дом2", я к этому отношения не имею....
|
|
| |
мимо проходящий | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 21:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Гости
У вас
| Господа. Я полнейший нуб в такой железе ))) После года регулярных часовых поездок в универ на нашем вонючем метро, решился на скутер ) Сумма в районе 600 $ . С небольшой перспективой +100или200$ Вощем хоца самое лучшее ) То есть я вообще биг мен- 90 кг. А еще хоца, чтобы с перспективой тюнинга ) Вот сматрю на Yamaha BWS. Что скажете , Уважаемые ? ) Ездить собираюсь тока в городе, до универа нада добираца как та ) А еще, если вы мне скажете в чем принципиальная разница 2х и 4х тактных дввигателей.. Ну я ваще счастлев буду 8 )))))
|
|
| |
мимо проходящий | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 23:21 | Сообщение # 47 |
Группа: Гости
У вас
| Ах забыл, живу то я в Москве !!!!
|
|
| |
Sad | Дата: Вторник, 22.07.2008, 18:35 | Сообщение # 48 |
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 7
Транспорт: Yamaha Cygnus 125 Si
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 10.10.2007
У вас
| Уважаемый мимо проходящий, незнаю конечно, но Ямаху про которую ты говоришь, даже в Москве за эти деньги ты вряд ли найдешь. Если только без документов и сильно убитую. Все-таки это Япония, как ни крути. А потом - нужна ли тебе, гоняя по столице, внедорожная машинка? (резина для нее будет дороговата). Далее про вес и грузоподъемность. Любой япошка даже с одним задним амортизатором тебя легко ( и мягко ) повезет - проверено. Только на ямках и кочках нужно быть поосторожнее. Касательно 2Т и 4Т движков - коротко; ДВУХТАКТНИКИ: плюсы -быстрый набор оборотов и максимальной мощности -дешевизна -легкость обслуживания и ремонта -много возможностей для тюнинга двигателя -большая мощность нежели у 4Т такой же кубатуры ( примерно в 1,2 - 1,5 раза) минусы -расход бензина и масла заставляет часто искать заправки -низкий ресурс поршневой группы, что отразится на кошельке в начале (конце ) каждого сезона ЧЕТЫРЕХТАКТНИКИ: плюсы -экономичность (бака бензы хватает ооочень надолго) -надежность двигателей ( все механизмы мажутся маслом как на авто, из-за этого долговечность) минусы -несколько "вялый" набор оборотов по сравнению в 2Т (но к этому можно привыкнуть) -дороговизна (относительно двухтактников) -сложность ремонта и тюнинга двигателя Здесь судить только тебе. Советую хорошо все обдумать. Лично я сделал выбор в пользу 4Т , так как мой кубатурник (125сс) на сотню км ест 2,2-2,5 литра 92го бензина. При этом я ни разу не лазил в движок (лично сам накатал 10500 км). А на одометре уже 55600 км. 
Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
|
|
| |
мимо проходящий | Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:33 | Сообщение # 49 |
Группа: Гости
У вас
| Ясненько, А из 50 кубиков, что бы взять ? Потому что прав у меня нету Значицца 4т тюнинговать очень проблемна ? Предлполагаемая сумма увеличивается до 1200 $ Все таки, думаю для меня лучше 4т движок, потому что не шарю совсем в них и копаться опасаюс пока ))
|
|
| |
Sad | Дата: Среда, 23.07.2008, 00:30 | Сообщение # 50 |
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 7
Транспорт: Yamaha Cygnus 125 Si
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 10.10.2007
У вас
| Тебе можно реально взять небольшой среднекубатурный аппарат типа моего. 4Т 125-кубовый японец, пусть даже и с приличным пробегом, резво разгоняет до 90 км\ч даже приличного веса седока. При этом он выглядит как "полтинник". А тюнинг при таком раскладе даже и не нужен. Вот тебе для примера Yamaha Cygnus 125 Si . Есть модели в другом пластике, но с тем же движком. Отличие может быть в вилке (телескоп или рычажка) и в передних тормозах ( барабан или диск) . Но колеса у всех 10-дюймовые и база одинаковая. При этом довольно удобно можно взять на борт второго пассажира (хотя по правилам как для полтинника не положено). В Москве ,если поискать, наверное можно найти в пределах $1200 года 1996-2000. Удачи!
Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
|
|
| |
мимо проходящий | Дата: Среда, 23.07.2008, 21:56 | Сообщение # 51 |
Группа: Гости
У вас
| Спасибо ) Но все-таки, так как опыта на дорогах нету и всего подобного ) Возьму 50, чтобы избежать неприятностей ) А еще вопрос: что есть скутер в погоду мокрую или снег ? ))))) Я примерно представляю, но интересно все же, как на самом деле )
|
|
| |
Sad | Дата: Среда, 23.07.2008, 22:49 | Сообщение # 52 |
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Репутация: 7
Транспорт: Yamaha Cygnus 125 Si
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 10.10.2007
У вас
| Если скут резвый на разгон, то есть реальный шанс положить его набок. С газом поосторожнее надо. В поворотах сильно не закладывать. А на прямой, да на скорости скут даже по лужам весьма стабилен. Хотя это от резины сильно зависит. ИМХО
Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
|
|
| |
мимо проходящий | Дата: Среда, 23.07.2008, 23:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Гости
У вас
| А реально, такому нубасаке как я по мануалам из инета разобраться во всем этом железе ? ) Это ведь не комп собрать ? 8 )))
|
|
| |
KLIN | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 12:53 | Сообщение # 54 |
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Репутация: 10
Транспорт: Honda Silver Wing 600
Статус: Не общается
Зарегистрировался: 01.07.2007
У вас
| Quote (мимо проходящий) А реально, такому нубасаке как я по мануалам из инета разобраться во всем этом железе ? ) Это ведь не комп собрать ? 8 ))) А чеб нет то....скутер тот же самый комп...в разборке и сборке ничего сложного....

|
|
| |