Привет: мимо проходящий


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Погода
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 205
Статистика
Облако Тегов
Суббота, 05.07.2025, 16:30
Сразу регистрируйся мимо проходящий | RSS




- | - - | -


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: KLIN, Sad  
Покупателю
Shum@xepДата: Вторник, 26.02.2008, 17:08 | Сообщение # 41
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Quote (KLIN)
такт короче свежжего года 98-01 можно приобрести за 40 тыс. это грубо

а в хреновом состоянии и с убитым движком мона в 2 раза дешевле. Мне модель 98 года понравилась...... такую и затьнить мона, и движок туда фарсированый засунуть..... представляю как он полетит roll





 
KLINДата: Вторник, 26.02.2008, 20:08 | Сообщение # 42
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Вот короче ЗДЕСь посмотри это расценки нижнего...на фирме...впринцепи не дорого я скажу....кроме Хонда такта можно и Yamaha GRAND Axis там уже 100 куб...а выглядит как 50 тоесть тебя даже и останавливать не будут....но он и стоит в пределах 45 000
зато хорошоя машинка smile



 
Shum@xepДата: Вторник, 26.02.2008, 20:19 | Сообщение # 43
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Блин, жалк денег нету..... яб взял себе япошку..... но через год я покатаюсь...... Над ток стройку закончить и всё. biggrin




 
4minДата: Среда, 27.02.2008, 08:10 | Сообщение # 44
"АВТОМОБИЛИСТ"
Группа: Модераторы
Сообщений: 600
Quote (Shum@xep)
Над ток стройку закончить и всё.

Коммунизм строишь?


!!!ДАЗДРАВСТВУЕТ АВТОМОБИЛЬ!!!
 
Shum@xepДата: Среда, 27.02.2008, 13:17 | Сообщение # 45
Одной нагой в могиле
Группа: Проверенные
Сообщений: 843
Quote (4min)
Коммунизм строишь?

нет, дом....., но не "Дом2", я к этому отношения не имею.... biggrin





 
мимо проходящийДата: Понедельник, 21.07.2008, 21:39 | Сообщение # 46
Группа: Гости






У вас
Господа.
Я полнейший нуб в такой железе )))
После года регулярных часовых поездок в универ на нашем вонючем метро, решился на скутер )
Сумма в районе 600 $ . С небольшой перспективой +100или200$
Вощем хоца самое лучшее ) То есть я вообще биг мен- 90 кг. А еще хоца, чтобы с перспективой тюнинга )
Вот сматрю на Yamaha BWS. Что скажете , Уважаемые ? )
Ездить собираюсь тока в городе, до универа нада добираца как та )
А еще, если вы мне скажете в чем принципиальная разница 2х и 4х тактных дввигателей.. Ну я ваще счастлев буду 8 )))))
 
мимо проходящийДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:21 | Сообщение # 47
Группа: Гости






У вас
Ах забыл, живу то я в Москве !!!!
 
SadДата: Вторник, 22.07.2008, 18:35 | Сообщение # 48
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Уважаемый мимо проходящий, незнаю конечно, но Ямаху про которую ты говоришь, даже в Москве за эти деньги ты вряд ли найдешь. Если только без документов и сильно убитую. Все-таки это Япония, как ни крути. А потом - нужна ли тебе, гоняя по столице, внедорожная машинка? (резина для нее будет дороговата).
Далее про вес и грузоподъемность. Любой япошка даже с одним задним амортизатором тебя легко ( и мягко ) повезет - проверено. Только на ямках и кочках нужно быть поосторожнее.
Касательно 2Т и 4Т движков - коротко;
ДВУХТАКТНИКИ: плюсы
-быстрый набор оборотов и максимальной мощности
-дешевизна
-легкость обслуживания и ремонта
-много возможностей для тюнинга двигателя
-большая мощность нежели у 4Т такой же кубатуры ( примерно в 1,2 - 1,5 раза)
минусы
-расход бензина и масла заставляет часто искать заправки
-низкий ресурс поршневой группы, что отразится на кошельке в начале (конце ) каждого сезона

ЧЕТЫРЕХТАКТНИКИ: плюсы
-экономичность (бака бензы хватает ооочень надолго)
-надежность двигателей ( все механизмы мажутся маслом как на авто, из-за этого долговечность)
минусы
-несколько "вялый" набор оборотов по сравнению в 2Т (но к этому можно привыкнуть)
-дороговизна (относительно двухтактников)
-сложность ремонта и тюнинга двигателя

Здесь судить только тебе. Советую хорошо все обдумать. Лично я сделал выбор в пользу 4Т , так как мой кубатурник (125сс) на сотню км ест 2,2-2,5 литра 92го бензина. При этом я ни разу не лазил в движок (лично сам накатал 10500 км). А на одометре уже 55600 км. smile





Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
 
мимо проходящийДата: Вторник, 22.07.2008, 20:33 | Сообщение # 49
Группа: Гости






У вас
Ясненько, А из 50 кубиков, что бы взять ? Потому что прав у меня нету
Значицца 4т тюнинговать очень проблемна ?
Предлполагаемая сумма увеличивается до 1200 $
Все таки, думаю для меня лучше 4т движок, потому что не шарю совсем в них и копаться опасаюс пока ))
 
SadДата: Среда, 23.07.2008, 00:30 | Сообщение # 50
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Тебе можно реально взять небольшой среднекубатурный аппарат типа моего. 4Т 125-кубовый японец, пусть даже и с приличным пробегом, резво разгоняет до 90 км\ч даже приличного веса седока. При этом он выглядит как "полтинник". smile А тюнинг при таком раскладе даже и не нужен.
Вот тебе для примера Yamaha Cygnus 125 Si . Есть модели в другом пластике, но с тем же движком. Отличие может быть в вилке (телескоп или рычажка) и в передних тормозах ( барабан или диск) . Но колеса у всех 10-дюймовые и база одинаковая. При этом довольно удобно можно взять на борт второго пассажира (хотя по правилам как для полтинника не положено). В Москве ,если поискать, наверное можно найти в пределах $1200 года 1996-2000.
Удачи! smile
Прикрепления: 9983626.jpg (120.2 Kb)





Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
 
мимо проходящийДата: Среда, 23.07.2008, 21:56 | Сообщение # 51
Группа: Гости






У вас
Спасибо )
Но все-таки, так как опыта на дорогах нету и всего подобного ) Возьму 50, чтобы избежать неприятностей )
А еще вопрос: что есть скутер в погоду мокрую или снег ? )))))
Я примерно представляю, но интересно все же, как на самом деле )
 
SadДата: Среда, 23.07.2008, 22:49 | Сообщение # 52
Безумец
Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Если скут резвый на разгон, то есть реальный шанс положить его набок. С газом поосторожнее надо. cool В поворотах сильно не закладывать. А на прямой, да на скорости скут даже по лужам весьма стабилен.
Хотя это от резины сильно зависит. ИМХО





Не зря дорожное движение в России называют броуновским...
 
мимо проходящийДата: Среда, 23.07.2008, 23:46 | Сообщение # 53
Группа: Гости






У вас
А реально, такому нубасаке как я по мануалам из инета разобраться во всем этом железе ? )
Это ведь не комп собрать ? 8 )))
 
KLINДата: Понедельник, 04.08.2008, 12:53 | Сообщение # 54
Cool Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1934
Quote (мимо проходящий)
А реально, такому нубасаке как я по мануалам из инета разобраться во всем этом железе ? ) Это ведь не комп собрать ? 8 )))

А чеб нет то....скутер тот же самый комп...в разборке и сборке ничего сложного....



 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Выксунский Скутер клуб © 2007-2025
Rambler's Top100 KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев