На Мадридском мотосалоне компания показала обновлённую версию флагманского GP1. Пока в 125-кубовой версии, но, скорее всего, эти нововведения пойдут и на «250». Нововведения, как и ожидалось, со знаком «минус». Слава Богу, уродливое седло и кошмарный наплыв на «клюве», продемонстрированные осенью на прототипе, в серию так и не пошли.
А вот колёса (14" спереди и 13" сзади), передний (один!) тормозной диск, задний 220-мм тормоз и задняя подвеска с двумя амортизаторами, позаимствованные у Runner - вот они, чтоб их! Поменяли и вилку - на 35-мм «перевертыш» от GP150.
Удешевление налицо - но не упрощений ждёт покупатель от этого аппарата! Конфеткой, призванной подсластить пилюлю, призвана стать изменённая отделка с простроченным седлом, серебристым «плугом» и наклейками в честь 85-летия Derbi. Но это только на спецверсии. Остальные будут всё тех же цветов и с той же отделкой.